Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Индивидуальная работа с обучающимися
В ДОУ созданы условия для индивидуальной работы с воспитанниками.
В ДОУ функционирует служба психологической помощи (есть возможность оказания психологической консультации родителям, законным представителям педагогом - психологом ДОУ).
Получить консультацию родители и педагоги могут согласно графику работы педагога-психолога.
Психологическая служба осуществляет психолого-педагогическое сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для реализации данного направления используются программы психологического сопровождения.
Формами организации коррекционно-развивающей работы являются подгрупповые и индивидуальные занятия. Продолжительность подгрупповых занятий 25 минут (для детей 5-6 лет), 30 минут (для детей 6-7 лет) с предельной наполняемостью группы не более 8 человек. Продолжительность индивидуальных занятий 10-15 минут в зависимости от возраста и психофизических особенностей ребенка.
Условия для индивидуальной работы
Показатель | Наличие в учреждении | |
На сайте ДОУ размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения |
Консультации проводят: Старший воспитатель Чемурзиева Р.М. Педагог-психолог Мархиева Л.М. среда, четверг 12.30 до 13.30 Музыкальный руководитель Озиева Л.А.. вторник 16.00 до 17.00 Педагоги возрастных групп: ежедневно с 17-00 -17.30 Медицинская сестра: ежедневно с 09.00-12.00 |
|
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет | В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет | |
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций | В методическом кабинете систематизированы материалы: нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. | |
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей | нет | |
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет | Кабинет педагога-психолога оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения. | |
Наличие индивидуальных программ обучающихся |
Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМРР предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. |